STALKER 2 — дата выхода и системные требования

Продюсированное украинской студией GSC Game World продолжение экшена STALKKER: The Shadow of Chernobyl снова переносит игроков в постъядерный мир, вдохновленный романом братьев Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине дороги».

Официальная дата выхода игры пока не объявлена, но предположительно на 2021 год.

Сочетание интересного сюжета с великолепной графикой привело к финансовому успеху разработчиков STALKER: Shadow of Chernobyl.

Игра получила два отдельных пакета расширения (приквел и продолжение) — Clear Sky и Call of Pripyat, продано более 4 миллионов копий по всему миру (включая вышеупомянутые дополнения).

Создание сиквела было формальностью. К всеобщему удивлению, GSC Game World отказалась от эксклюзивности серии для ПК и решила перенести ее и на консоли следующего поколения.

Видео трейлер к игре

GSC Game World представила атмосферный трейлер STALKER 2. На видео мы можем увидеть самые знаковые места, связанные с Зоной. Такие как, знаменитая Чертова мельница в Припяти или даже радар Дуга, также известный как Око Москвы.

Конечно, сама Чернобыльская АЭС, а также многочисленные аномалии и мутанты, с которыми нам придется иметь дело, также отметили свое присутствие в трейлере.

Хотя у STALKER 2 еще нет установленной даты выпуска, мы уже знаем, что в день его дебюта мы проверим его только на ПК и Xbox Series X. Название также будет доступно в подписке Xbox Game Pass.

Атмосферный трейлер на движке STALKER 2 был не единственным сюрпризом, приготовленным разработчиками GSC Game World. Они поделились некоторыми подробностями о том, что мы найдем в игре. Согласно обнародованной информации, мы получим своеобразную «Тень Чернобыля на стероидах».

Начнем с того, что STALKER 2 описывается как «уникальное сочетание FPS с ролевой игрой и тактическим геймплеем». Игра предоставит нам огромный открытый мир, по которому мы сможем свободно перемещаться. Стоит напомнить, что предыдущие игры состояли из нескольких отдельных карт.

Создатели убеждают нас, что подготовительная зона будет поистине огромной (мы говорим об одном из самых больших открытых миров в истории видеоигр!), И, несмотря на постапокалиптическое окружение, она должна быть полна жизни.

Система A-Life 2.0 (улучшенная версия A-Life, известная по первому STALKER ) будет отвечать за реалистичное поведение людей, живущих в районе Чернобыля, и мутантов.

Это заставит Зону постоянно меняться, и в любой момент «в ней произойдет много чего, даже если игрок не станет свидетелем этого своими глазами».

Конечно, в Зоне отчуждения не будет недостатка в аномалиях, в том числе как минимум в одном совершенно новом типе, который виден на видео.

Несмотря на бесплодие, Зона будет полна жизни. Что касается сюжетной линии — хотя история, рассказанная в игре, все еще окутана тайной , разработчики утверждают, что она должна определяться нашими решениями; Стоит добавить, что искать простые, «черно-белые» дилеммы будет бесполезно.

Интересно, что даже если это не будет напрямую связано с предыдущими играми из серии STALKER , разработчики рекомендуют нам познакомиться с ними, чтобы «максимально погрузиться в игру».

Скриншоты и обои

События STALKER 2 переносят игроков в постъядерный мир. Игроки попадают в Зону — смертоносное место, где радиация настолько сильна, что мутирует существующие формы жизни.

В отличие от предыдущих частей серии, STALKER 2 использует новый графический движок. Изменение было вызвано не только увеличением платформ, но и техническими трудностями, которые раньше вызывал движок X-Ray.

STALKER 2 будет работать на движке Unreal Engine

Разработчики из GSC Game World, которые в настоящее время работают над STALKER 2, объявили, что их последняя игра будет основана на технологии Unreal Engine. Как говорят разработчики, они все еще планировали отложить это объявление, но когда информация была преждевременно опубликована Epic Games, у них не было другого выбора, кроме того, как подтвердить ее.

Использование технологии Unreal Engine — хороший знак качества графики, представленной во второй части серии STALKER.

Разработчики утверждают, что использование Unreal Engine не только позволит им разработать игру, полную «напряженности и загадок», как ожидают игроки, но также сделает работу над модификациями фанатов для STALKER 2 «проще и доступнее».

Разработчики осознают тот факт, что предыдущие игры из франшизы все еще живы, благодаря все еще появляющимся модам.

Ниже мы представляем графику, выпущенную разработчиками, на которой изображена буханка хлеба. Однако вы должны признать, что это довольно детализированная буханка хлеба.

Буханка хлеба stalker-2
Свежий хлеб прямиком из Чернобыльской зоны.

Информация об использовании технологии Unreal Engine в GSC Game World не должна стать сюрпризом для любого, кто следит за информацией, связанной с этим проектом.

Если вам интересно, как может выглядеть «нереальная» версия Зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, Chernobylite, игра, разработанная The Farm 51, может дать вам смутное представление по этому поводу, поскольку она также использует Unreal Engine.

Вскоре выяснилось, что в игре будет использоваться трассировка лучей. Кроме того, консоль Xbox Series X будет предлагать до 120 кадров в секунду и поддерживать разрешение 4K.

Мы также можем ожидать молниеносной загрузки благодаря SSD. Вся эта информация была раскрыта обновлением страницы игры на официальном сайте Xbox. Однако можно с уверенностью предположить, что трассировка лучей будет доступна и на ПК.

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия).
  • Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz или аналогичный.
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD HD 7870 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 или лучше).

Рекомендованные системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия).
  • Процессор: Intel Core i5-4690k @ 3.5 GHz or AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 GHz или аналогичный.
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB) or GTX 970 (4GB) or AMD RX 470 (8GB) или лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *