Убираем лаги и тормоза Rust

С помощью экспериментов с рзличными параметрами можно существенно увеличить производительность игры.Либо наоборот — улучшить качество картинки — если у Вас мощный комп и Раст летает без малейших лагов.

в общем открываем консоль и пишем туда команды на включение или отключение разных параметров )

 

  • terrain.idleinterval [0/100] — частота отображения текстур
  • render.level [0/100] — уровень визуализации
  • env.clouds [true/false] — видимость облаков
  • grass.on [true/false] — видимость травы
  • render.af 0 [0/100]  — уровень рендера
  • render.aa 0 [0/100] — уровень рендера
  • gfx.ssao [true/false] — изменяет графический окружающий эффект окклюзии
  • gfx.shafts [true/false] — неизвестный параметр, менять на ваше усмотрение
  • gfx.tonemap [true/false] — меняет HDR эффект на изображения / объекты
  • grass.diplacement [true/false] — движение травы на ветру
  • gfx.bloom [true/false] — уменьшает еффекты свечения объектов
  • gfx.grain [true/false] — изменяет яркость цветовых палитр
  • grass.disp_trail_seconds [количество секунд] — шаг видимости травы
  • grass.shadowcast [true/false] — видимость тени травы
  • grass.shadowreceive [true/false] — отключает тени падающие на землю
  • gfx.ssaa [true/false] — отключает сглаживание краёв объектов, повышает FPS на 10-20
  • grass.forceredraw [true/false] — отключает перезагрузку графического шаблона
  • grass.displacement [true/false] — выключает движение травы на ветру (не всегда работает)

 

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*